Акция «Овощи к подъезду» на Ставрополье проводится для того, чтобы сократить дистанцию между сельхозпроизводителями и покупателями, а также обойтись без перекупщиков. При этом по поручению главы региона специалисты краевого минэка расширяют число торговых точек — чтобы сделать местную продукцию ещё доступнее для ставропольцев.
«За прошлый год мы на 14% нарастили количество точек проведения ярмарок. Сегодня их уже 452 и будут новые. Чтобы ещё больше людей смогли купить качественные ставропольские продукты без лишних затрат времени и денег»,
— сообщил глава Ставропольского края.
На мини-ярмарках, которые проводятся в жилых кварталах, можно приобрести овощи из борщевого набора и другие продукты от местных производителей.
Ранее сообщалось также, что в прошлом году в регионе состоялось более 36 тыс. ярмарок. Это на 20% превышает показатели 2022 года.