пт, 19 апр.
09:53
+13 °С, ясно

МинЖКХ Ставрополья отработало более 500 обращений жителей

8 августа 2022, 12:13ОбществоФото: Большую часть поступивших на прямую линию губернатора обращений отработали в минЖКХ Ставрополья

За 2,5 года на прямые линии губернатора Ставропольского края поступило 558 обращений от местных жителей, связанных с проблемами в предоставлении коммунальных услуг. На сегодняшний день нерешёнными остаются 14 вопросов, для которых разработан отдельный план мероприятий.

МинЖКХ по региону совместно с правительством Ставрополья держит на особом контроле обращения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, поступившие на прямые линии губернатора Владимира Владимирова. 

«Прямая линия губернатора Ставрополья — эффективный механизм решения проблем, которые на самом деле волнуют жителей. Сегодняшние планы перспективного развития систем водоснабжения более чем на 90 процентов сформированы на основании работы с обращениями ставропольцев»,
комментирует министр жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Александр Рябикин.
Министр жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Александр Рябикин
Фото: Дмитрий Ахмадуллин

Из 558 поступивших за 2,5 года вопросов в сфере ЖКХ, нерешёнными остаются всего 14. Они находятся на особом контроле ведомства и правительства региона.

Так, например, жители села Покойного нуждаются в техническом водоснабжении для полива. Средства на подготовку проектно-сметной документации направят из краевого бюджета.  

По поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова в регионе нарастят темпы отработки поступивших на прямые линии обращений, передаёт информагентство «Победа26».

Авторы:Анастасия Колмыкова