Специалист советует чаще обсуждать с ребёнком школьные дела. Следует спрашивать его, что вызвало у него смех, интерес или грусть, а также какое задание ему сегодня больше всего понравилось и по какой причине.
Психолог отметила, что, если ребёнок получает удовольствие от получения новых знаний, стремится к общению с другими учениками и учителями, справляется с учебными нагрузками и эмоционально стабилен, то это может рассматриваться как признаки его успешной адаптации к школьной среде.
О том, что родительская поддержка имеет большое значение для первоклассника, также думает учитель начальных классов гимназии №3 Ставрополя Ирина Воробьёва. По её мнению, важно, чтобы родители и дети проводили больше времени вместе, занимаясь такими совместными видами деятельности, как чтение книг, просмотр фильмов и активный отдых.
Ранее сообщалось, что более 32 тыс. детей пойдут в первый класс на Ставрополье в 2024 году.