Подобные возможности показывают состоятельность России в глобальном цифровом пространстве и предоставляет гарантированный доступ к базовым услугам.
Сейчас на портале «Госуслуги» порядка 90 млн подтвержденных учетных записей. Еженедельно россияне заказывают до 6,5 млн электронных услуг.
Согласно данным Индекса готовности к цифровизации (разработан АНО «Диалог»), 48% граждан отдают предпочтение электронному способу получения госуслуг, а 64% отмечают, что взаимодействие с госорганами через интернет-портал положительно влияет на их жизнь.
На Ставрополье также есть свои способы для создания эффективной коммуникации «власть-гражданин». Для этого с осени 2021 года существует официальный чат-бот Ставропольского края. Его разработкой совместно с Правительством края занимался ЦУР Ставрополья и АНО «Диалог».
Чат-бот работает в мессенджерах Telegram и Viber, cоцсети «ВКонтакте». Авторизовавшись, пользователь может отправить сообщение, которое тут же окажется в системе «Инцидент Менеджмент».