Ставропольцы стали меньше жаловаться в социальных сетях

24 декабря 2020, 08:17Общество
Фото:

По результатам мониторинга системы «Инцидент-менеджмент» за ноябрь общее количество зафиксированных обращений от жителей Ставрополья сократилось почти на четверть. При этом существенно изменилась их структура.

На первом месте оказались вопросы медицины и здравоохранения. По сравнению с октябрём количество обращений упало на 12, 8 процента. Ещё одной интересующей горожан темой стало состояние и ремонт дорог, здесь жалобы сократились на 31,35 процента.
Ставропольцев волнуют и вопросы благоустройство. Однако тема, посвящённая ЖКХ, поставила рекорд по снижению жалоб – 44 процента.
«Рост количества инцидентов по темам ЖКХ в октябре был обусловлен началом отопительного сезона, в связи с тем, что подключение к теплоснабжению многоквартирных домов и социальных объектов начинается с 15 октября. В ноябре уже все объекты были подключены к теплоснабжению, соответственно, данный вопрос исчез из повестки основных тем, интересующих граждан», —  рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края Мария Булавина.
О том, что ещё волновало ставропольцев в ноябре, читайте в статье ИА «Победа26».
Авторы:Вита Кузьменко