Голосовой помощник подключили к телефонным линиям. Он вместо диспетчера принимает вызовы по обслуживанию компьютеров и медицинского оборудования врачей. Робота презентовали 22 октября. К работ цифровой ассистент приступил неделю назад.
Как пишет ИА «Победа26», внедрить «Василису» решили потому, что сейчас к системе здравоохранения предъявляют повышенные требования. Врачей больше, и они должны предоставлять сведения в разные информационные системы. Вместе с тем, растёт количество медицинского оборудования. При этом, работать весь комплекс должен постоянно, без перебоев. «Назрела потребность поддержания непрерывной работы систем. Для этого мы решили использовать голосового ассистента. Подключили его к телефонным линиям, и теперь не человек принимает вызовы на обслуживание медицинского оборудования и компьютеров для врачей, а робот», — цитирует информагентство начальника центра медицинских информационных технологий Руслана Цыганенко.
Авторы:Валерия Мартынова