По распоряжению главы Ставропольского края Владимира Владимирова региональное минэкономразвития обеспечивает возможности для местных жителей покупать продукцию, изготовленную в пределах края. Для расширения каналов сбыта для ставропольских производителей ведомство систематически организовывает торгово-закупочные сессии.
По словам губернатора, доля ставропольской продукции на прилавках региона за четыре года выросла более чем в 2,5 раза — с 19% в 2020 году до 52% на сегодняшний день. По отдельным категориям, включая хлеб и хлебобулочные изделия, мясо птицы, минеральную воду и напитки, мясные деликатесы, молочку, местные производители занимают до 93% всех продаж.
Кроме того, в текущем году на территории края открылись 14 новых производств, выпускающих прохладительные напитки, растительное масло, печенье, хлеб и снеки.
«Работу будем продолжать. Наши производители должны уверенно чувствовать себя на родной земле»,
— сказал глава края.
Ранее сообщалось, что регион увеличил мощности производства мороженого на 30%.