Эксперт назвал условия для ликвидации ограждения у дорог в Ставрополе

Специалисты считают, что ситуация с заборами неоднозначная. В одном случае, они смотрятся неэстетично и не вписываются в облик города, а в другом, необходимы ради безопасности пешеходов.
Эксперт назвал условия для ликвидации ограждения у дорог в Ставрополе
Эксперт назвал условия для ликвидации ограждения у дорог в Ставрополе Фото: Эксперт назвал условия для ликвидации ограждения у дорог в Ставрополе
Специалисты считают, что ситуация с заборами неоднозначная. В одном случае, они смотрятся неэстетично и не вписываются в облик города, а в другом, необходимы ради безопасности пешеходов.
Внимание горожан привлекло исчезновение ограждений на пешеходной зоне в районе цирка на проспекте Карла Маркса. Информационное агентство «Победа26» пишет, что в скором времени на этом месте появятся новые конструкции. Однако в социальных сетях демонтаж забора вызывал споры между жителями Ставрополя.

 «Планомерно снимают ограждение и переукладывают плитку вдоль бордюров. Я так понимаю, заполняют дыры в плиточном покрытии, образовавшиеся после изъятия столбов, на которых крепился забор», — рассказал один из очевидцев.

В администрации рассказали, что на этом участке появятся новые заборы из горячеоцинкованной стали — это износостойкий материал, который не требует покраски. По нормативам подобные заборы должны стоять в 50 метрах от пешеходных переходов.

Обновление ограждений входит в работы, выполняемые по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», которые как раз проходят в районе цирка.

Некоторые эксперты по градоустройству не согласны с решением оставлять ограждения. По их мнению, заборы неэстетичны, создают неуютную обстановку, а в случае, если в них врезается авто, они могут стать шрапнелью.

Ставропольский эксперт Андрей Черняков назвал ситуацию неоднозначной, однако, по его мнению, в нынешней дорожной ситуации подобные ограждения необходимы.

«Чтобы повсеместно убирать — я не уверен. Нужно каждую конкретную ситуацию смотреть. Это можно делать в комплексе с дорогой, смотреть на ограничение скорости и, возможно, делать его ниже», — говорит Черняков.

По его мнению, именно высокая скорость передвижения машин в городе и требует подобных мер в виде ограждений. Если бы на участках вводили ограничения в 20 километров в час, от таких конструкций можно было отказаться.

Комментарии (0)

    Новости

    1618416308

    Больница Арзгирского округа получила мобильный флюорографический кабинет

    1618408184

    Ставропольцы смогут загадать желание во время предстоящего звездопада

    1618399941

    Президент России: «Власти должны получать объективную обратную связь от регионов»

    1618390263

    Ставропольцам объяснили разницу между тарифом и нормативом потребления коммунальных услуг

    1618305548

    В Арзгире построят новую школу на 475 мест

    1618245307

    Ставропольчанин совершил хищение 276 тонн нефти на сумму более 4,9 миллиона рублей

    1618221951

    Жительница Будённовска перевела лжеброкеру около одного миллиона рублей

    1618221819

    Телеканал RT сделал поздравление Юрия Гагарина от 1962 года цветным

    1618219173

    Бывший замглавы администрации Нефтекумского округа получил 8,5 лет колонии за взятку

    1618217744

    Владимир Табак: Цифровая платформа должна помогать гражданам решать проблемы в офлайне

    Наши авторы

    Елизавета Безуленко

    Елизавета Безуленко

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    Валерия Мартынова

    Валерия Мартынова

    Олег Касатонов

    Олег Касатонов

    240x400
    240x400