Эксперт назвал условия для ликвидации ограждения у дорог в Ставрополе

Специалисты считают, что ситуация с заборами неоднозначная. В одном случае, они смотрятся неэстетично и не вписываются в облик города, а в другом, необходимы ради безопасности пешеходов.
Эксперт назвал условия для ликвидации ограждения у дорог в Ставрополе
Эксперт назвал условия для ликвидации ограждения у дорог в Ставрополе Фото: Эксперт назвал условия для ликвидации ограждения у дорог в Ставрополе
Специалисты считают, что ситуация с заборами неоднозначная. В одном случае, они смотрятся неэстетично и не вписываются в облик города, а в другом, необходимы ради безопасности пешеходов.
Внимание горожан привлекло исчезновение ограждений на пешеходной зоне в районе цирка на проспекте Карла Маркса. Информационное агентство «Победа26» пишет, что в скором времени на этом месте появятся новые конструкции. Однако в социальных сетях демонтаж забора вызывал споры между жителями Ставрополя.

 «Планомерно снимают ограждение и переукладывают плитку вдоль бордюров. Я так понимаю, заполняют дыры в плиточном покрытии, образовавшиеся после изъятия столбов, на которых крепился забор», — рассказал один из очевидцев.

В администрации рассказали, что на этом участке появятся новые заборы из горячеоцинкованной стали — это износостойкий материал, который не требует покраски. По нормативам подобные заборы должны стоять в 50 метрах от пешеходных переходов.

Обновление ограждений входит в работы, выполняемые по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», которые как раз проходят в районе цирка.

Некоторые эксперты по градоустройству не согласны с решением оставлять ограждения. По их мнению, заборы неэстетичны, создают неуютную обстановку, а в случае, если в них врезается авто, они могут стать шрапнелью.

Ставропольский эксперт Андрей Черняков назвал ситуацию неоднозначной, однако, по его мнению, в нынешней дорожной ситуации подобные ограждения необходимы.

«Чтобы повсеместно убирать — я не уверен. Нужно каждую конкретную ситуацию смотреть. Это можно делать в комплексе с дорогой, смотреть на ограничение скорости и, возможно, делать его ниже», — говорит Черняков.

По его мнению, именно высокая скорость передвижения машин в городе и требует подобных мер в виде ограждений. Если бы на участках вводили ограничения в 20 километров в час, от таких конструкций можно было отказаться.

Комментарии (0)

    Новости

    1627135635

    Дзюдоист из Ставрополья поборется за медали на Олимпиаде в Токио

    1627040848

    Мотоболисты Ставрополья готовятся к ответному матчу против сильнейшей команды России

    1627025436

    Более 3,5 миллионов рублей перевела мошеннику жительница Будённовска

    1626965593

    Дорогу в Будённовском округе ремонтируют за 28 миллионов рублей

    1626956322

    На Ставрополье рассказали о самых популярных специальностях у выпускников

    1626946977

    В Будённовском яхт-клубе детей и взрослых научат оказывать первую помощь на воде

    1626936750

    Новая серия проекта «Урюк и клюква» о жизни мигрантов в России вышла на YouTube

    1626873541

    Производство этилена и полиэтилена планируют расширить на заводе в Будённовске

    1626852272

    Ставропольские паралимпийцы готовятся выступить в Токио

    1626794966

    Ставропольцам рассказали о принципах защиты смартфонов в жару

    Наши авторы

    Анастасия Колмыкова

    Анастасия Колмыкова

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    Елизавета Безуленко

    Елизавета Безуленко

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    240x400
    240x400